Главная концепция сбора и анализа информации
Средства автоматизации CRM позволяет получить несомненные преимущества в работе средних и крупных предприятий. И действительно, во многих компаниях использующих несколько CRM решений для нескольких отделов, сотрудникам доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с клиентом. Кроме того, поставщики CRM решений постоянно «трубят» о новых возможностях, направленных на широкое внедрение и использование современных информационных технологий в бизнесе. В этой связи возникает множество вопросов для тех лиц (а именно Тор-менеджеров), которые непосредственно принимают решения: как лучше решить ту или иную задачу, какие возможности при этом появятся для улучшения бизнеса, как минимизировать стоимость внедрения того или иного продукта и многое, многое другое.
Ниже мы представим вам 5 ключевых концепций, предназначенных для автоматизации CRM-стратегии компании.
Качество, прежде всего Примерно до 2000 года системы управления взаимодействием с клиентами были «однобоки», т.е не предполагали под собой работу на основе клиент-серверной технологии, что приводило к ухудшению обслуживания клиентов и надлежащего взаимодействия с ними, а также к неправильному маркетингу и как следствие, сокращение объема продаж и выручки.
Если на вашем предприятии или организации имеются решения на основе CRM модели, то основным составляющим звеном функционирования является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
В дальнейшем это позволит избежать многих проблем и позволит улучшить гибкость реагирования компании в жестких условиях бизнеса. Необходимо упомянуть тот факт, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании. Необходимо выстроить четкую концепцию работы и подход, который позволит повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру.
Интеграция, интеграция, интеграция
Для достижения максимальной эффективности и снижения затрат эксперты направляют все свои усилия на интеграцию с другими приложениями, такие как
Легкость настройки - ключевой фактор
CRM решения должны легко настраиваться под особенности организации, позволять работать всем сотрудникам предприятия с единым информационным массивом контрагентов. Система должна учитывать исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицировать и систематизировать их, предоставлять средства для групповой обработки, иметь встроенный почтовый клиент и массу других достоинств.
Как единое целое
При необходимости специалистами компании должнa осуществляться интеграция с другими ресурсами, ликвидация однотипных решений, а также настройка каждого решения в отдельности. Непоследовательность принятия своевременных решений может послужить поводом к препятствию поддержки бизнес-целей, а именно хранению и анализу информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании, продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.
Для борьбы с возникающими проблемами может понадобиться дополнительные усилия со стороны более опытных специалистов, осуществляющих внедрение в CRM сфере.
Преимущества
В дополнение к вышеизложенному, чтобы максимально улучшить работу данных бизнес-процедур и последующего полного анализа результатов, ваша организация должна сфокусироваться на тех преимуществах, которые они приобретут в результате внедрения CRM систем в существующий бизнес. Выбранные CRM решения должны поддерживать мощное и в то же время гибкое представление информации, возможность использования функции создания отчетов, интеграция с другими пользовательскими инструментами отчетности и многое, многое другое.
Заключение
Хорошо реализованные CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру:
Базы данных, содержащей исчерпывающие сведения о клиентах
Ведение истории взаимоотношений с клиентами, контакты
Формирование и учет счетов, реализации товаров, работ, услуг
Постановка задач, индивидуальных и групповых, с возможностью контроля и отчетами об их выполнении
Разграничение доступа к данным на основе статусов пользователей и развитых настроек прав
Экспорт всех отчетов и печатных форм в форматы PDF, Excel, Word, GIF, HTML
Ведение неограниченного количества баз данных в одной программе
Быстрый доступ к данным благодаря использованию технологии SQL
Простой, удобный, интуитивно понятный интерфейс
Легкая масштабируемость и низкая стоимость владения
Источник: Webplaneta.de