
Уже в течение первого года эксплуатации новая система увеличила продуктивность службы сбыта Microsoft и обеспечила существенную экономию в масштабах корпорации. Устранение сложностей, связанных с использованием прежней CRM-платформы стороннего производителя, заметно снизило затраты на эксплуатацию и техническую поддержку.
Сеть службы сбыта Microsoft объединяет более 9 тыс. специалистов в более чем 100 странах мира. Служба сбыта корпорации управляет отношениями более чем со 120 тыс. корпоративных клиентов и 30 тыс. партнеров, общее же число партнеров Microsoft по всему миру исчисляется сотнями тысяч, а число клиентов — миллионами.
Автоматизация повседневных задач и интеграция ценных данных с другими важнейшими ресурсами имеют решающее значение для обеспечения эффективной работы службы сбыта. В течение нескольких лет в сети сбыта Microsoft для решения таких задач, как управление маркетингом, продажами и ведением бизнеса, использовались средства, основанные на CRM-платформе стороннего производителя. Пользователи все чаще воспринимали эту платформу, как помеху продуктивной работе, поскольку она была слишком сложной и затрудняла решение базовых задач, таких как бизнес-аналитика и управление клиентской базой. Процедура добавления новых функций к старой платформе была слишком длительной, а чрезмерная сложность ИТ-архитектуры лишала корпорацию гибкости, необходимой для того, чтобы оставаться на переднем крае отрасли.
Решение Global Sales Experience (GSX), разработанное ИТ-службой Microsoft, основано на следующих принципах:
Была создана хорошо масштабируемая, ориентированная на сервисы .NET-платформа, основанная на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Эта платформа соответствует всем требованиям к пользовательскому интерфейсу, основными компонентами которого стали Microsoft Office Outlook, Microsoft Silverlight 3 и Microsoft SQL Server Compact.
Пользовательский интерфейс GSX полностью интегрирован в Microsoft Outlook и основан на ролевых сервисах, доступных через стандартные веб-сервисы Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server Service Broker. Некоторые объекты, такие как объекты пользователей, контактов и сделок, визуализируются с применением Microsoft Silverlight. Благодаря использованию Microsoft SQL Server Service Broker новая платформа хорошо масштабируется и может обработать в 100 раз больше транзакций, чем прежняя. Столь существенный рост производительности при обработке транзакций дает больше свободы для роста и развития системы. Решение является простым в обучении и использовании, и легко интегрируется с другими продуктами Microsoft.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в службе сбыта Microsoft, выполняемое в 89 странах мира, сразу дало ощутимые результаты, свидетельствующие об успешном достижении поставленных целей:
Повышение продуктивности ожидается за счет экономии времени: GSX позволит каждому из 10 тыс. сотрудников службы сбыта по всему миру экономить три часа в неделю. Этот временной ресурс будет направлен на работу с клиентами и заключение дополнительных сделок. По мере внедрения GSX продуктивность службы сбыта будет расти.
Основной источник снижения TCO — устранение фиксированных ежегодных расходов на техническое обслуживание, продление гарантии, лицензирование, приобретение оборудования и поддержку центров обработки данных. Мы наблюдаем значительное снижение обращений в справочную службу, что дает дополнительную экономию на поддержке нашей ИТ-системы», - сказал Кэлам Радд (Callum Rudd) старший директор по ИТ-решениям, GSX, Microsoft.
«Собственный пример корпорации Microsoft показывает, что возможности Microsoft Dynamics CRM соответствуют запросам любых компаний, включая международные корпорации с очень большими объемами данных. Реализация проекта GSX демонстрирует впечатляющие возможности платформы Microsoft и решений Microsoft Dynamics», - сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.
![]() |
Получать новости по RSS | Что такое RSS? |