ODAMIS.RU – Интернет-портал, посвящённый всем типам торгового оборудования используемого для автоматизации магазина и склада, а так же комплексным программным решениям. На нашем портале встречаются покупатели и продавцы: первые найдут характеристики заинтересовавшего оборудования и программных решений, вторые – заинтересованных покупателей. Кроме того, к услугам посетителей и участников портала: новостные колонки, форум, интересные публикации, раздел «Работа» и многое другое.
Так почему же потенциальным покупателям интересно к нам заходить, а компаниям-продавцам размещать у нас рекламу? Ответ в исследовании Google.
Google провел исследование среди интернет-пользователей, чтобы проанализировать их поведение в интернете в процессе совершения различных покупок вне Сети. Его результаты демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для оффлайнового бизнеса. 90% пользователей активно пользуется онлайн-ресурсами, чтобы изучить продукт до того, как его купить. Из них 77% отправляются в интернет, чтобы оценить качество продукта или сервиса и сравнить цены на него, 65% - изучить продукты и предложения для того, чтобы принять окончательное решение; 63% ищут торговую точку, в которую отправятся за покупкой.
Количественное исследование проводилось в октябре 2007 среди более 1500 пользователей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре. Предметом исследования стало поведение покупателей в изучении информации в онлайне и приобретением в оффлайне по четырем направлениям: путешествия, финансы, ритэйл, информационные технологии.
Полученные данные говорят о том, что российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.
Владимир Долгов , директор Google Россия, прокомментировал результаты исследования: «На самом деле, использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт».
Эффективность онлайновой рекламы также подчеркивается высоким показателем откликов. Более 50% пользователей предпринимают какие-либо действия в результате просмотра контекстной рекламы на поисковых сайтах – например, просматривают информацию о рекламируемом товаре или продавце.
По результатам исследования, Google получил наивысшую оценку по удовлетворенности пользователей найденной информацией, и респонденты планируют пользоваться им и в будущем. Исследование подтвердило, что большинство пользователей (57%), довольных результатами поиска, обращаются к тем же сервисам и при следующей покупке.
Директор по маркетингу Google Россия Константин Кузьмин отметил: «Люди, которые активно пользуются поиском, отправляются за покупкой, уже приняв определенное решение. Они компетентны в своих предпочтениях, знают характеристики продукта и уже сравнили несколько предложений от производителей и продавцов. Они знают что, где и по какой цене они будут приобретать. Такие покупатели смогут скорее повлиять на мнение других людей в выборе того или иного товара или магазина».
Исследование показывает, что потребители, которые не пользуются онлайновым поиском, при выборе покупки более всего полагаются на мнение своих друзей (36%); традиционную оффлайновую рекламу принимают во внимание только 20% покупателей.
Чаще всего российские пользователи ищут в сети информацию о потребительской электронике (83%), за ней следуют продукты/услуги в сфере IT (43%), путешествия (31%) и финансовые сервисы (27%).
По материалам www.e-xecutive.ru
Получать новости по RSS | Что такое RSS? |