Компания GOOGLE сообщает о начале использования двумерных кодировок штрих-кода в своих печатных изданиях. Компания ожидает, что новинка произведёт настоящий фурор в области традиционных печатных способах рекламы, одновременно принеся дополнительные удобства пользователям.
Суть такого способа рекламы в том, что в нижнем колонтитуле печатается дополнительная реклама в одном из форматов: например, URL сайта, контактные телефоны и, собственно, двумерный штрих-код. Отсканировав данный штрих-код с помощью камеры в мобильном телефоне, например (в него нужно загрузить ПО для распознавания штрих-кода) пользователь сразу попадает, например, на сайт, URL которого закодирован в штрих-коде.
Двумерные штрих-коды, по сравнению в линейными, могут содержать значительно большее количество информации.
Так, на штрих-коде выше закодирован URL сайта www.google.com. Отсканировав данный штрих-код с помощью камеры в мобильном телефоне, броузер пользователя откроет сайт GOOGLE.
Чтобы всё заработало нужны: мобильный телефон, оснащённый камерой, декодирующим ПО и встроенным броузером и доступ в Интернет.
Получать новости по RSS | Что такое RSS? |