Компания МГТС получила сертификат центра компетенции SAP, который позволит ей внедрять ERP-системы немецкого производителя самостоятельно, без привлечения сторонних интеграторов. Цель получения сертификата - обслуживание собственной корпоративной информационной системы. Однако, в МГТС не исключают, что в дальнейшем будут внедрять ERP и в других компаниях. Правда, чтобы осуществить данный процесс, клиенту вначале все равно необходимо обращаться в SAP.
Один из лидеров в области разработки программных решений для управления бизнесом, компания SAP, вручила «Московской городской телефонной сети» (МГТС) сертификат своего Центра компетенции (Customer Competence Center), дающий право cамостоятельно поддерживать корпоративную информационную систему МГТС на основе продуктов SAP. Как отметил заместитель генерального директора, начальник Управления автоматизированных систем и технологий МГТС Леонид Ухлинов, получение сертификата в компании считают большим достижением, поскольку МГТС стала лишь шестым обладателем подобного свидетельства от Центра компетенции SAP. Ранее его получили компании ТВЭЛ, Sainer LLC, ТНК-BP, «Нижнекамскнефтехим» и «Мегафон».
По словам представителей МГТС, внедрение ERP-системы на базе ПО SAP началось во второй половине 2005 г., а с начала 2007 г. она функционирует в полноценном промышленном режиме. «Наличие собственных специалистов по развитию ERP-системы обеспечивает возможность оперативного реагирования на изменения бизнес-процессов и процессов управления компанией, что в полной мере соответствует уровню клиентоориентированного оператора связи мирового уровня», - заявили в МГТС.
Кроме того, сертификат подтверждает, что сотрудники Центра компетенции МГТС могут квалифицированно внедрять и поддерживать работу ERP-систем от SAP в других компаниях. На сегодня в состав центра входят около 45 специалистов. В МГТС подчеркнули, что пока рано говорить о сотрудничестве с SAP по внедрению ее разработок на стороне. «Основное, на чем мы сейчас сосредоточены, - это все-таки поддержка собственной системы», - заявил CNews источник в МГТС. Директор подразделения сопровождения и поддержки SAP Дмитрий Армяков пояснил, что центр компетенции – это, прежде всего, структура по внедрению ERP-системы на территории самого заказчика, широких прав ему не дается. «Если какой-то клиент планирует обратиться в МГТС за помощью во внедрении ERP-системы, в первую очередь необходимо уведомить нашу компанию», - отметил он.
На заметку:
Как сообщили в российском представительстве SAP, партнерами SAP в России являются около 150 компаний. Клиентами крупнейшего европейского ERP-разработчика в нашей стране стали уже порядка 700 компаний.
По материалам www.cnews.ru
Получать новости по RSS | Что такое RSS? |