Австралийская компания Markitcart создала прекрасную альтернативу металлическим магазинным тележкам, которая предназначена для удовлетворения потребностей не только покупателей супермаркетов, но и рекламодателей, и владельцев розничных магазинов. Тележки устойчивы к ультрафиолетовому излучению, сделаны из пластика, пригодного для вторичного использования, и производятся в 12 цветах, которые можно подобрать к цветовой гамме логотипа того или иного бренда. Тележки оснащены большими колесами, благодаря чему ими легко управлять. А более низко расположенный центр тяжести не позволит тележке опрокинуться, если ребенок вскарабкается на нее.
Для рекламодателей удобство тележки заключается в боковых панелях, больших и легко заменяемых, которые могут быть биллбордами, рекламирующими продукцию прямо в магазине! Какие же преимущества тележки предлагают владельцам магазинов? Они эстетично выглядят, более долговечны и безопасны. Кроме того, они совместимы с системой радиоидентификации. Так, когда данная система, наконец, станет распространенной в розничной торговле, то это позволит сканировать все продукты, находящиеся в тележке, в целом, и новые тележки уже будут готовы к этому! Более того, как прокомментировал председатель правления и главный исполнительный директор Markitcart Марк Фрейзер (Mark Fraser), тележки легко чистить, проверять на безопасность и менять рекламные объявления на их боковых панелях.
Хотя тележки были созданы в 2001 году, свое широкое применение они находят только сейчас. Они уже используются в Австралии, но вскоре появятся и в Германии, Исландии и США.
Источник: trender.ru/
Получать новости по RSS | Что такое RSS? |