Изменения в новом релизе:
[+] -- новое
[-] -- не стало
[*] -- изменено
15/08/2006: Orange Release
[+] -- кредит (для клиентуры со smart-картами)
[+] -- терминальный on-line режим (без использования локальной БД)
[+] -- настройка внешнего вида кнопок в фастфуде (+ картинки на них)
[+] -- возможность перегруппировки позиций документа (изменение групповых модификаторов)
[+] -- возможность отслеживания изменения/удаления позиций (галка в настройках менеджера документов)
[*] -- загрузка данных из Back-а (протокол 1.04):
[+] идентификаторы нестандартных средств платежа
[+] явное указание носителей использующихся для идентификации клиентов
[ -] жесткая проверка наличия ВСЕХ заявленных в протоколе полей (отсутствие некоторых из них ошибкой не считается)
[*] -- формирование отчетов для Back-а (протокол 1.04):
[+] возможность учитывать сдачу при формировании денежной части чеков
[+] возможность формирования дополнительного отчета об удаленных позициях
[*] -- СУБД: если InterBase, то 7.1 и более поздние версии
ККС:АРМ Кассира 2.0
"ККС:АРМ Кассира 2.0" - эффективное решение автоматизации рабочего места кассира в торговых предприятиях и организациях различного профиля. Система может быть использована для реализации кассовых функций в магазинах самообслуживания, супермаркетах, на предприятиях быстрого питания, в кафе, барах, ресторанах, организациях с прилавочной торговлей.
Наличие протокола взаимодействия позволяет интегрировать "ККС:АРМ Кассира 2.0" с различными товароучетными системами. Программный продукт позволяет использовать при работе широкий диапазон дополнительного POS оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, дисплеи покупателя, весы, программируемые клавиатуры.
Преимущества "ККС:АРМ Кассира 2.0":
-
"Совместимо! Система программ 1С:Предприятие";
-
использование в качестве хранилища информации клиент-серверной СУБД обеспечиваюет целостность и непротиворечивость данных, а также их защиту при возникновении нештатных ситуаций (например, при отключении питания);
-
многоязычный интерфейс;
-
модульная архитектура, дающая возможность подключения к системе различных компонентов (в том числе разработанных сторонними организациями), реализующих дополнительную функциональность, без привлечения разработчиков системы;
-
подключение и работа с несколькими фискальными регистраторами;
-
позволяет усовершенствовать работу франчайзинга и мультибрендовых магазинов, печатая чеки для отдельных юридических лиц на разных фискальных регистраторах;
-
поддержка обмена с товароучетной системой по протоколам различных форматов передаваемых данных (текстовые файлы, XML, DBF);
-
наличие подсистемы, обеспечивающей распределение прав и полномочий между группами пользователей. Настройки меняет сам администратор прямо на рабочем месте кассира, активизируя необходимые компоненты. Помощь программиста при этом не требуется;
-
функция “отложенный документ” позволяет бороться с очередями используя предварительное считывание кодов на товарах с помощью терминалов сбора данных и окончательный рассчет в кассовом узле;
-
автоматическая поддержка 6 типовых дисконтных систем. Наличие функционала для настройки дисконтных программ с различными условиями скидок.
Функциональные возможности “ККС:АРМ Кассира 2.0”:
-
возможность применения с различными товароучетными системами;
-
широкий набор подключаемого POS оборудования - фискальные регистраторы СПАРК-617ТК, СПАРК-700ТК, ШТРИХ-ФР-К, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, электронные весы, табло покупателя;
-
оформление продажи товаров вводом штрих-кода с клавиатуры или сенсорного экрана, либо считыванием при помощи сканера штрих-кодов;
-
использование различных средств платежа, а также их комбинирование, при расчетах с покупателями (оплата наличными, оплата по кредитной карте и т.п.);
-
возможность использования различных валют при оплате;
-
возможность продажи по свободной цене;
-
оформление возврата товара с любого рабочего места кассира вне зависимости от того, где была оформлена продажа (при работе в локальной сети);
-
поддержка различных видов скидок на товар (фиксированные, разовые, накопительные, временные, праздничные, скидки на сумму чека, скидки на количество товара и т.д.);
-
возможность печати копии чека (по желанию);
-
возможность полной или частичной отмены чеков;
-
формирование промежуточных отчетов о продажах товаров в режиме реального времени;
-
формирование и выгрузка сменных отчетов по кассе, проданным товарам и скидкам для товароучетной системы;
-
контроль наличности в денежном ящике;
-
администрирование кассового модуля, включающего установку паролей и разграничение полномочий;
-
устойчивость работы в условиях сбоев оборудования и защита от неквалифицированных действий персонала.
Системные требования:
Программа была разработана для функционирования на PC совместимом компьютере, удовлетворяющем следующим минимальным требованиям:
-
процессор Pentium®II 300MHz;
-
ОЗУ 128 Mб (рекомендуется 256 Mб и более);
-
300 Mб свободного места на жестком диске. (Рекомендуется 1 Гб и более, для архивов и резервных копий базы данных);
-
видеоадаптер, поддерживающий режим 640х480 256 цветов (Рекомендуется 1024х768 HighColor и более высокие разрешения);
-
наличие LPT-порта для подключения ключа защиты. (Без ключа защиты программа будет работать в демонстрационном режиме);
-
операционная система Windows® 98/2000/XP (Рекомендуются ОС 2000/XP).
Скачать демо-версию программы можно с сайта разработчика.