WWW.ODAMIS.RU - Оборудование для автоматизации магазина и склада
Одамис.ру - Каталог торгового оборудования
Поиск по каталогу:  
НОВОСТИ КОМПАНИЙ • НОВОСТИ РЫНКА • КАТАЛОГ • КОМПАНИИ УЧАСТНИКИ  • РАБОТА • О ПРОЕКТЕ • ФОРУМ • КОНТАКТЫ


КАТАЛОГ СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Колесо может катиться вбок (видео)
Одамис.ру | Интересные публикации | Техника и технологии | Колесо может катиться вбок (видео)

«Всенаправленная» ходовая часть  

Колесо может катиться вбок  (видео)

Даже не искушенный в технике человек без труда назовет основные недостатки четырехколесного шасси обычной конструкции: оно неспособно перемещаться в поперечном направлении и вращаться на месте. Чтобы передвигаться по диагонали («крабовым ходом»), необходимо значительно усложнить силовой привод и рулевое управление. И если при езде по бескрайней равнине маневренность не так важна, то для работы в тесных местах – на складах и стройках – это качество ценится чуть ли не на вес золота. 

 

Машины, оснащенные запатентованной американской компанией Airtrax так называемой «всенаправленной» ходовой частью» (Airtrax Omni-Directional System), несмотря на необычный внешний вид, показывают чудеса маневренности. Основа простой и изящной ходовой части машин Airtrax – колесо новаторской конструкции, которое имеет похожую по форме на звезду ступицу из высокопрочной стали. Ступица жестко установлена на оси и не может поворачиваться вправо-влево. На ступице стоит не обычная резиновая шина, а 12 свободно вращающихся роликов (6 пар) особой формы, внешние края которых образуют ровный круг. Каждый ролик находится на оси, оси роликов расположены под углом к оси колеса. Сами ролики изготавливаются из полиуретана и других материалов и чрезвычайно надежны. 

 

Движущий модуль  

 

Каждое колесо Airtrax оснащено собственным электрическим или гидравлическим двигателем, трансмиссией, тормозом и блоком управления. Все эти компоненты составляют «движущий модуль». Ролики на колесах одной стороны расположены симметрично, т. е. переднее колесо является «зеркальным отражением» заднего. Благодаря тому, что ролики расположены под углом к оси вращения колеса, создаются силы, толкающие колесо вперед и вбок. Если все четыре колеса вращать в одну сторону, машина будет передвигаться прямолинейно вперед или назад. Когда колеса противоположных сторон вращаются в разные стороны, машина разворачивается на месте, как гусеничная. Таким образом, за счет вращения отдельных колес с разной скоростью и в разные стороны можно заставить машину перемещаться в любом направлении. 

Колесо может катиться вбок  (видео)

Скорость и направление вращения каждого из четырех колес по отдельности рассчитывает специальный микропроцессор – главный электронный блок управления машины, который получает сигналы от джойстика управления и согласовывает их с информацией от аналого-цифровых преобразователей двигателей. Благодаря такой конструкции машина может передвигаться любой стороной и в любом направлении: вперед, вбок и по диагонали, разворачиваться на месте, а может двигаться, совершая одновременно несколько движений, например, перемещаясь по диагонали и поворачиваясь вокруг оси. Такие возможности обеспечивают машине легкое и быстрое маневрирование в самом ограниченном пространстве.  

 

Универсальна и не нуждается в техобслуживании

Ходовая часть Airtrax почти не требует технического обслуживания. Ее подшипники герметизированы, заправлены синтетическим маслом и не нуждаются в смазке в течение всего срока службы. За узлами трансмиссии и электродвигателей также не надо ухаживать. При износе или повреждении заменять все колесо целиком не требуется: достаточно открутить одну гайку и снять нужные ролики. Компания не определяет срок, при котором следует заменять весь комплект роликов. В настоящее время Airtrax гарантирует работу роликов в течение года или 2000 ч (как и других деталей). Конечно, гарантия не покрывает повреждений вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации, например, в среде, агрессивно действующей на полиуретановое покрытие роликов.

Видео:

На заметку:

В настоящее время уже создан целый ряд типоразмеров «всенаправленной» ходовой части. На ее базе компания Airtrax разработала и выпускает вилочный погрузчик, самоходную рабочую подъемную платформу и универсальную транспортную грузовую тележку.

По материалам www.sitmag.ru, 2006 г.




blog comments powered by Disqus
Одамис.ру | Интересные публикации | Техника и технологии | Колесо может катиться вбок (видео)





Основные концепции CRM решений

Сквозное складирование – просто и эффективно

Светильники для склада

Самоходные электротележки

Как же работает технология "Area Image"

Расходные материалы для изготовления этикеток со штрих-кодом

Системы визуальной поддержки для напольного транспорта

История ценника - как это было

Всё о швах в бетонных полах

ЛИКБЕЗ: "Консольные стеллажи"

Двумерные штрих-коды: выход в другое измерение

Проблемы и их решения в RFID технологии

Автоматическая сортировка с помощью конвейера

Радиосканеры штрих-кода. Забудьте о проводах.

Программное обеспечение для принтеров этикеток

Колесо может катиться вбок (видео)

Ручные сканеры штрих-кода. Технологии. Возможности.

Весовое хозяйство складов

Взлёт популярности голосовых технологий

WMS-системы управляют инвентаризацией

Коммерческий линолеум – перспективное покрытие для полов

Стационарные сканеры штрих-кода

АВТОРИЗАЦИЯ / Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Новое в форуме
Zebra Z4MPlus VS Белый риббон Krug 2008-02-12 22:27:40
(ZPL II) Печать графического файла <Denis> 2006-08-04 10:59:30
Загрузка этикеток в Mettler Toledo valnov1987 2016-01-21 03:00:51
Freeware программа для печати этикеток? infrareda 2016-01-21 02:53:35
Хочу купить ручные лазерные сканеры для штрих-кодов start2up 2015-03-07 19:08:02
Argobar и печать этикетки Culler 2006-07-10 13:46:44
Нужен драйвер Zebra LP 2824 для Win7 Gprinter888 2016-07-26 04:21:29
ТСД motorola mc40, стоит ли брать? start2up 2015-03-07 19:08:53
весы со штрих-кодом Valeriey 2012-08-29 15:42:38
Casio DT-930 Support 2009-05-28 11:05:59

МИТРИКС - Ваш контейнер 24 - б/у морские контейнера
   






Авторизация | Регистрация | Форум | Поиск
Copyright © 2005-2013 ODAMIS.RU • E-mail: info@odamis.ru